Вернем бухгалтера в семью!
Профессиональные инструменты для автоматизации бухучета и управления бизнесом
 




Настройка Ультра-Стандарт для Акцент 7.0, 7.4 DAO

Настройка предназначена для комплексной автоматизации деятельности предприятия. Это базовая настройка, которая включает все основные разделы бухгалтерского учета. На ее основе можно приступать к разработке узкоспециализированных задач.

Целью разработки данной настройки было предоставить пользователю готовое решение. Опыт показывает, что предприятие, купив Акцент, начинает настраивать под себя стандартную настройку, которая поставляется в комплекте. Все усилия бросаются на доведения бухгалтерского учета до своих потребностей. А на разработку каких-то специализированных задач времени и должного внимания не остается. А по сути, каждый занимается автоматизацией одних и тех же операций. Учтя такой горький опыт и пожелания клиентов, мы решили разработать собственное комплексное решение.

Основные возможности настройки

  1. Учет товарно-материальных ценностей по складам или материально ответственным лицам.
  2. Учет кассовых операций.
  3. Учет банковских операций.
  4. Учет расчетов с подотчетными лицами.
  5. Учет расчетов с поставщиками и покупателями.
  6. Учет основных средств и МБП.
  7. Учет оказанных и полученных услуг.
  8. Учет заработной платы.
  9. Автоматическая привязка операций к валовым доходам и расходам по прибыли.
  10. Определение финансового результата.
  11. Учет производства готовой продукции.
  12. Формирование полной себестоимости готовой продукции с учетом израсходованных материалов и услуг.
  13. Валютный учет.
  14. Автоматические обновления по интернет.

Основные возможности учета ТМЦ

  • Выписка полного пакета документов (счета, приход, расход, перемещение, списание и т.д.)
  • Учет ТМЦ по неограниченному числу складов и(или) материально ответственных лиц.
  • Прайс-листы на товары и услуги.
  • Отчеты по движению и остаткам ТМЦ.

Основные возможности учета расчетов с поставщиками и покупателями

  • Учет предоплаты по счетам и договорам.
  • Отчеты по движению и задолженности корреспондентов.

Основные возможности учета основных средств

  • Весь пакет документов по учету ОС (приход, расход, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание, ремонт, износ и т.д.).
  • Расчет амортизации ОС по бухгалтерскому и налоговому методу.
  • Отчеты по движению и остаточной стоимости ОС по группам.

Основные возможности учета заработной платы

  • Автоматический расчет заработной платы по нормам рабочего времени и табелям учета рабочего времени.
  • Автоматический расчет больничных и отпускных.
  • Автоматический расчет налогов из заработной платы сотрудников и фонда оплаты предприятия с учетом льгот.
  • Формирование формы 1ДФ и персонификации с экспортом данных в налоговую инспекцию.
  • Ведение личной карточки по каждому сотруднику.
  • Отчеты по заработной плате.

Обновление настройки

Обновления загружаются с ftp-сервера по команде "Обновление настройки" в меню "Действия".

Создание отчетов

  • Возможность создания отчетов за произвольные периоды времени.
  • Стандартные формы отчетности:
    • баланс предприятия;
    • отчет о финансовых результатах;
    • оборотно-сальдовая ведомость;
    • главная книга;
  • Построение произвольных отчетов, формируемых при помощи "Мастера отчетов" для каждого счета, корреспондента или объекта учета в разрезе любой дополнительной аналитики.
  • Возможность изменять правила построения отчетов по произвольным признакам без использования программирования.

 

ПРАЙС-ЛИСТ

Цена настройки не зависит от количества компьютеров в сети, одновременно работающих в Акценте, и количества баз данных. Т.е., если у вас лицензия Акцент на 3 рабочих места, настройку нужно купить один раз.

Продукт Цена, грн.
Настройка "Ультра-Стандарт" (при наличии лицензии на Акцент 7.0 или 7.4) 1500,00
Настройка "Ультра-Стандарт" (вместе с покупкой первой лицензии Акцент 7.4). 500,00
Связь с клиент-банком (каждый следующий модуль связи с клиент-банком на 50 грн. дешевле) 300,00
Связь с кассовым аппаратом 360,00
Зарплатный проект Договор
Комплексное обслуживание Договор
Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем управления предприятием Договор